воскресенье, 10 марта 2013 г.

Это просто ураган какой-то, а не ребёнок.

В смысле, всё крушит и ломает. Вот только что обнаружила новый будильник с расцарапанным и растрескавшимся жидкокристаллическим экраном. Ребёнок говорит, что хотел посмотреть, что там за механизм под экраном меняет цифры. Попробовал его отвёрткой раздолбать, потом и молотком поколупал. Короче, будильник превратился просто в кусок пластмассы.

А вчера я нашла дырку, аккуратно вырезанную в пододеяльнике.

Солнухов утверждает, что он тоже много чего в детстве сломал и разодрал, так что это, видимо, наследственное.

Но вот меня до сих пор удивляет разница между мной и мужем в отношении испорченных вещей.

Моя первая естественная реакция: зачем такую хорошую вещь испортил?!
Муж: ой-ой-ой, надо новое покупать!

То есть его вообще не интересует, зачем и почему. Он просто идёт и покупает новое. Меня это раньше очень сильно раздражало, и только в прошлом году, кажется, отпустило.

Но хотя я уже не переживаю так сильно по поводу испорченного, моя первая реакция всё равно меня выдаёт с ногами: я - человек, выросший при дефиците.

С одной стороны, смешно (радистка Кэт вспомнилась), с другой - я понимаю, что моей первой автоматической реакцией ещё долго будет возмущённое удивление: зачем сломал? Каким образом потерял? 

4 комментария:

  1. А у нас в семье с точностью наоборот: муж кричит "За что???", а я "Надо покупать новое". Это, наверное, такой закон семейной гармонии и разделение обязанностей))- один страдает из-за испорченной вещи, а другой уже думает где взять новую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если бы оба страдали, это было бы, наверное, невыносимо! )))

      Удалить
  2. А это от разного отношения к вещам "у нас" и "у них" -мы ценим вещи -ведь они трудно достаются и их может не быть, а у них всегда все было - главное, чтобы деньги были - новое все купиться еще лучше прежнего! Два мира -две системы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, а поколение, выросшее уже после дефицита, оно вот как к вещам относится?

    ОтветитьУдалить