пятница, 15 марта 2013 г.

Стирка и коробки

Вот, кстати, мне и в голову не могло прийти, что разделочные доски можно использовать для складывания вещей.

Что касается коробок, то тут у меня всё в порядке. Все они хранятся на чердаке, и если что-то ломается и выбрасывается, то тут же выбрасывается и коробка. Если что-то продаётся или отдаётся, то отдаётся всегда вместе с коробкой, если только нас специально не попросят её выбросить. Там же, в оригинальных упаковках, я храню и запасные части, и инструкции. Семейство тоже прониклось (после нескольких случаев, когда в упаковках сразу же находились нужные детали, и когда старая электроника продавалась в течение одного дня, потому что была в упаковке), и теперь никто не ворчит, что я заставляю их лазить на чердак.

А вот в постирочной у меня до сих пор бардак, разброд и шатание. Я до сих пор не могу определиться, хочу ли я туда поставить специальный мебельный набор (типа кухонного, но для стиральных нужд), или простые полки. И ещё не знаю, хочу ли я заложить одну из трёх дверей или нет.







 Сайт Марты Стюарт

Комментариев нет:

Отправить комментарий