вторник, 11 сентября 2012 г.

Осеннее.


Сегодня утром дул сильный ветер, и всё вдруг оказалось усыпанным жёлтыми листьями. Вчера ещё было практически лето, а сегодня вдруг полная осень. И дождик такой типично осенний, с хмурым небом и ветром в разные стороны. Меня по этому случаю потянуло на шерсть и вельвет, а на комоде теперь стоят такие вот еловые шишки-подсвечники: 

И ещё мне хочется новую брошку. Опытным путём я определила, что брошки мне нравятся яркие и лёгкие, которые одинаково хорошо смотрятся как на тонкой, так и на толстой ткани, потому что не оттягивают её своим весом, как металлические. Поэтому я ищу брошки деревянные и сравнительно небольшие. И что-то мне или ничего не нравится, или денег жалко.

3 комментария:

  1. Если очень хочется, то надо! Жалеть не стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я так не могу. Я всегда жалею. Куплю - жалею иногда потом. Не куплю - жалею почти всегда.

      Удалить
    2. Один раз живем, не стоит говорю))

      Удалить