воскресенье, 11 мая 2014 г.

2-в-1, три по цене двух и т.п.

Я в другом блоге уже писала, что упрощение жизни и выигрыш во времени у нас в семье часто сопровождается покупкой очередного гаджета. Мы уже привыкли, что по телефону можно посмотреть новости, купить соковыжималку и проверить прогноз погоды, и часто функции совмещаются. 

А дома у меня проблема. Я всё ищу возможности, чтобы делать сразу всё скопом и не возвращаться к этому опять. Например, пол в кухне надо часто мыть или пылесосить из-за собаки и некоторых товарищей, которые крошки стряхивают на пол. Поэтому я, в припадке упрощения, купила обычный веник, но веник помогает только мусор с пола смести, а у нас часто дожди идут, и собачьи лапы по приходу домой с прогулки, похоже, мою только я, так что весь пол часто бывает заляпан круглыми следами от грязных лап, и веником тут не обойдёшься. 

Есть робот-пылесос, он запускается по утрам, когда дома никого нет. Есть обычная швабра, на которую нужно цеплять одноразовые салфетки. Салфетки эти часто заканчиваются, и надо за ними в магазин идти, а микрофибровые насадки почему-то часто теряются или валяются грязные в постирочной, я их брезгую с остальным бельём закидывать, поэтому коплю, пока все не окажутся испачканными.

Есть ещё паровая швабра из тв-шопа. Очень неудобная, хотя мне нравится идея.
Есть электровеник. Ну, пылесос с вращающейся щёткой. Эта штука постоянно в использовании, но стоит перманентно на втором этаже.

И вот я набрела на гибрид электровеника и паровой шваброй. И размышляю: нужна ли мне электрическая паровая швабра, совмещённая с функцией пылесоса? Вроде, два в одном - как бы экономия времени и усилий. А с другой стороны, не будет ли новая приблуда стоять столбом, так же, как и огромная сушилка для волос или навороченный принтер?

Комментариев нет:

Отправить комментарий