пятница, 22 ноября 2013 г.

Фейсбук иногда приносит что-то интересное.

Например, я как-то не задумывалась, что один и тот же сайт типа expedia может выдавать разные цены на гостиницы и билеты, если заходить с разных операционных систем, или с разных броузеров даже иногда. А уж если зайти через vpn или прокси, как будто бы из какой-нибудь бедной страны, то цены ещё приятнее. Я последнее не пробовала, но сверила цены, зайдя на booking.com с ноутбука, на котором стоит windows, и с мака. Оказалось, что цены, в целом, почти всегда совпадают, но иногда всё же отличаются где-то на 100 крон не в пользу мака.
А на реддите ещё было предупреждение, что чем чаще вы заходите на сайт, тем больше вероятность, что цены повысятся, т.к. частые заходы говорят о вашей заинтересованности в покупке билетов или заказе гостиницы. (http://travelisfree.com/2013/01/15/expedia-is-charging-more-for-flights-because-you-look-for-them/)
А geotargeting меня, кстати, давно раздражает.

А вторая ссылка была на тамблр. Я, правда, насчитала только 97 лайфхаков. Куда подевались два, когда я их сохраняла на свой диск, непонятно.


 + 31 лайфхак под катом.



























2 комментария:

  1. Про то, что для пользователей мака все дороже, у нас тоже писали, назвали "налогом на глупость", :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      На самом деле, я не понимаю, как это им сходит с рук. По идее, все пользователи должны быть равны. А на реддите (ссылку не могу найти, к сожалению) люди пишут, что если заходить на некоторые сайты из богатых городских районов, цены будут выше. Так что, налог на глупость и налог на индекс, получается.

      Удалить