пятница, 22 ноября 2013 г.

Пятничный лыт.ды.бор.

А меня опять свалил грипп, поэтому я сегодня не пошла на работу. Вначале муж переболел, теперь я. А ребёнок, скорее всего, свалится на выходных, потому что вот только что пришёл пожаловаться на то, что, вроде, голова начинает болеть.
 



Между тем, скоро курсовую сдавать, а у меня ещё и конь не валялся. Я как-то разучилась учиться вообще и готовить курсовые работы заранее в частности. Пробую себя убедить, что всё написать надо к 9 декабря, но очень плохо получается. Можно разбить эти несчастные 3000 слов на 16 дней и хоть что-нибудь из себя выдавливать каждый день. Можно ещё выделить себе по пять дней на написание каждой из трёх частей, а оставшиеся два дня, допустим, просто красиво оформить текст и спокойно всё сдать. Ну, это я так, размышляю вслух, потому что ничего писать не хочу, на самом деле. Собственная безалаберность ужасно бесит, да.

На работе ничего интересного не было. Фриц на больничном, поэтому в офисе тишь да благодать, даже скучно стало. Я из-за этого в четверг от скуки стащила у производственников из цеха плакат с голой babe. Вместо девушки повесила им grumpy cat. Если заметят подмену (а я в этом немного сомневаюсь, т.к. плакатик с блондинкой там долго висел, и все к нему привыкли), скажу, что ничего не знаю, как вы можете, и вообще я болела в пятницу. Поскольку я с виду женщина серьёзная и даже немного сварливая (см. ругань с Фрицем), я думаю, открытой реакции не последует (а жаль, потому что у меня в запасе есть Джастин Бибер в красном шарфике).

В среду нам объявили результаты национальных школьных тестов. Ну, что я могу сказать. Ребёнок, конечно, у нас ужасно ленивый, но написал, к моему удивлению, все контрольные работы очень неплохо. Настолько неплохо, что нам пришлось купить ему адд-он к компьютерной игре (мы пообещали, чтобы стимул был). Это ещё раз подтверждает мои слова о том, что в норвежской школе легко учиться и о том, что корейские гены дают о себе знать. Что-то всё-таки оседает в ребёнкиной голове. Ну, и, надеюсь, скоро, наконец, введут оценки вместо надоевших "суперздорово", "здорово", "хорошо", "почти хорошо" и "сойдёт и так".

А ещё я тут купила careprost и намазала себе брови. О результатах доложу, наверное, через месяц. Или два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий