четверг, 19 декабря 2019 г.

Адвент/19


В голову вчера пришла немного дикая мысль. Вот я в играх всегда кропотливо прокачиваю персонаж: физические характеристики, повышение мастерства, скорость апгрейдов, ресурсы, емкость источников энергии, специализация и так далее. А почему, интересно, я не делаю того же со своей жизнью? То есть, я что-то делаю, но как-то бестолково, бессистемно. Конечно, это очень упрощенная схема, и жизнь - не игра. Но все же? Почему в игре я понимаю, что здоровье/мана - это основа основ, а в жизни пропускаю тренировки, ем что попало, и только сон, вроде бы, наладила, и то ладно.

2 комментария:

  1. Списки для себя не составляешь? Я заметила что составление списка дисциплинирует, без списка я буду забывать что именно надо сделать или оно будет казаться не таким важным или срочным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю списки )) Но они для меня часто - способ очистки кратковременной памяти.

      Удалить