понедельник, 20 января 2020 г.

2020 Уборочное

Проанализировала свои домашние дела за прошлый год и пришла к выводу, что уборку надо  либо аутсорсить, либо впрягать в нее всех домашних (обязательно всех!) и выделять на это дело пару часов в неделю. И желательно находиться во время уборки всем в одном месте одновременно. Пока один протирает пыль и собирает разбросанное, другой за ним пылесосит, а третий начинает тут же мыть пол.

Еще важно не забыть вовремя разбрызгать чистящее средство и вовремя же его смыть. Ну, и иметь под рукой пустую коробку или корзину для вещей, которые нужно куда-то отнести или рассортировать.

С аутсорсом у нас получилось так: раз в неделю к нам приходила женщина наводить порядок, но потом мы начали красить лестницу, то да се, и я не стала ей больше звонить. Не могу сказать, что стало тяжелее, т.к. все теперь стараются мусорить меньше, но вот если опять будет запарка, то, скорее всего, позвоню ей.

Еще я где-то на каком-то сайте видела т.н. домашне-уборочный аудит. Если найду, выложу здесь. Главная идея: обозначить и оценить вклад каждого члена семьи в поддержание чистоты и порядка. Хотя, как я уже писала раньше, чистота и порядок - это далеко не одно и то же. 

2 комментария:

  1. А не получится так что все друг друга мешают потому что стоят на пути? Я бы еще рассмотрела уборку паровозом - один собирает разбросанное и уходит в другую комнату,за ним кто-то пылесосит, потом входит третий и делает влажную уборку и что еще осталось. И музыку каждый свою может слушать, и не толкают друг друга локтями. Но правда так каждый будет думать что ему досталось самое тяжелое.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так примерно и получается: паровозом. У нас так: я пыль протираю и собираю вещи в пакет, за мной идет сын с пылесосом, а за ним - муж со шваброй. )) Мы предварительно обсудили, кто что делает, и кто что не любит делать. Выяснилось, что муж очень даже не против пол мыть, а ребенку нравится пылесосить. Пока они возятся с полами, я успеваю собранные вещи по разным комнатам раскидать.

      Удалить