понедельник, 9 апреля 2018 г.

Тайм-менеджмент: перезагрузка

Решила опять заняться уплотнением своего рабочего и домашнего графика.

Начала с того, что прочитала книжку о пользе раннеутреннего вставания. А потом наткнулась на другую книжку - о четырех хронотипах.

Я, получается, что-то среднее между дельфином и медведем. То есть, по тестам выходит то одно, то другое, в зависимости от настроения, что ли. И вот я теперь экспериментирую с расписанием, заточенным для дельфина.

Начала с того, что переделала свой тайм-менеджментный дневник на гугль докс и добавила в него колонку с perfect day plan.

В книжке о хронотипах рекомендуется первую неделю посвятить налаживанию режима пробуждения и засыпания, а также интенсивным физическим упражнениям сразу же после побудки. Вот на этом пока и концентрируюсь. И еще я решила в спальне больше не читать и не смотреть нетфликс. Пусть кровать будет местом для сна, а не для электроники.

2 комментария:

  1. Ты уже второй человек кто мне эту книгу хвалит, чувствую придется читать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пожалела, что купила the power of when, т.к. она очень удачно дополняет предыдущую книгу. Ну, и эксперимент с засыпанием без книжек и сериалов продолжается. Пока что середина на половину, но есть сдвиги.

      Удалить