суббота, 23 ноября 2013 г.

Генетическое.

Хм. Наткнулась сегодня на профессиональные фотографии одной из известных гуру фитнеса, и что-то как-то разочаровалась увиденным.

Во-первых, трапеции она себе сильно раскачала, и у неё там такой нехилый узел мышц между шеей и плечами, так что шея визуально укоротилась на несколько см. У меня, например, шея и без того короткая, осанка плохая, а с таким результатом, как у неё, шея покажется вообще несуществующей, даже если я выправлю, наконец, осанку. В общем, её пример - другим наука.

Во-вторых, как я и подозревала, когда она стоит нормально, а не выгнувшись буквой S, филейная часть у неё не выглядит так впечатляюще, как она показывает на других фотографиях.

В-третьих, талии как не было, так и нет. То есть, если даже женщина, которая серьёзно занимается в зале чуть ли не полный рабочий день, не смогла проапгрейдить свою фигуру, то что уж говорить о нас, кто в зал забегает на часок не чаще трёх раз в неделю.

Первый вывод: генетика, генетика и ещё раз генетика. Можно похудеть, подтянуть попу, выправить осанку, "сделать" себе рельеф и выглядеть намного привлекательнее, чем в рыхлом теле с лишним весом, но талия не станет тоньше, тело - пропорциональнее, а шея - длинее, чем предопределено скелетом.

Второй вывод: надо продолжать искать блоги людей, внешне похожих на меня, и учиться на их ошибках (одежда, макияж, тренинг). Остальные блоги можно не читать, т.к. там шлак - то, что мне не подойдёт.

Хотя меня по-прежнему больше всего волнуют волосы. ))


2 комментария:

  1. Про генетику - подпишусь. Моя свекровь последние пять лет занимается спортом практически непрерывно, на пенсии больше нечем заняться, талия и попа по-прежнему отсутствуют. Я могу как угодно лениться и разжираться, все равно виден переход между бедрами и талией и попа торчит (и мешает).

    Я тебя не видела, ты прячешься :), но по описанию мне показалось, что похоже вот на эту девушку:

    http://www.closet-fashionista.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, в тренинге нужно чётко знать свои ограничения. Если мышцами ещё что-то можно увеличить, то утончить или удлинить - никогда.

      Как ты угадала!!! Я на неё с недавних пор подписана именно из-за того, что её тип фигуры сходен с моим! )))))
      Давным-давно была ещё одна девушка-азиатка, но она закрыла свой блог, я уже даже не помню, как он назывался.

      Удалить