суббота, 23 ноября 2013 г.

Стеснительность, скидки и проверка содержимого.

А вот вы стесняетесь зайти в магазин, увидеть, допустим, хороший соус со скидкой или любимый сорт шоколада, и набрать его двадцать коробок?
Я заметила, что многие норвежцы стесняются покупать в больших количествах товар со скидками. Мне это непонятно, потому что те же норвежцы едут потом в Швецию за продуктами питания и нагребают там полные багажники еды.

И ещё я заметила, что очень немногие проверяют содержимое упаковок, когда приобретают электронику. Я Солнухова, правда, приучила всегда открывать коробку и уточнять комплектацию, потому что у нас уже были случаи, когда мы купили чайник без крышки и бритву без зарядника. Бритва, кстати, до сих пор дома валяется, потому что ехать за зарядником в Кёльн или Мюнхен выходит дороговато.

4 комментария:

  1. Не стесняюсь. Если хорошая цена, то я выгребаю всю полку без стеснения. В конце концов, для чего-то же мы купили дом с большой кладовкой. :)) Мне очень пригодилась моя жадность? экономность? - в прошлом году, во время урагана, когда не было электричества. Я не могла вывести машину из гаража, чтобы сходить в магазин, да и магазины не все работали, и мы пять дней готовили на том, что у меня было куплено в больших количествах и хранилось в кладовке. Прекрасно выжили, разнообразно питались.

    Электронику не проверяем, мы редко покупаем что-то дальше 20 миль от дома, или покупаем в больших сетях, то, что потом легко вернуть. А почему вы не позвонили в магазин? Неужели они бы не выслали зарядник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже не стесняюсь нисколько, и гребу от всей души.

      Муж эту бритву купил в одну из своих командировок в Германию. Говорит, собирался зайти в магазин обменять товар, но замотался и забыл. А потом я им написала уже из дома, и даже на фейсбук их официальный отправила жалобу через мужнин аккаунт, но ответа не получила, хотя видела, что своим согражданам-немцам они оперативно отвечали.

      Удалить
  2. Ах как я жалею, что у меня дома негде поставить второй холодильник! В гараже все не так хорошо хранится, а муж мой ( по гороскопу крыса))) очень любит делать запасы! Мы бы тоже с запасом покупали -у нас это генетическое -все, кто вырос в СССР будут покупать впрок. Хорошо это или плохо - это кармическое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь без стеснения запасается, в основном, только бывший Восточный блок. ))

      Если мне что-то нравится, и оно на сейле, типа сладких мандаринов или моего любимого сорта чая, я куплю всю полку, и потом ещё вернусь и опять всё выгребу. Никакого смущения я при этом не испытываю. Наоборот, часто даже удовлетворение. ))

      Удалить