воскресенье, 4 мая 2014 г.

Разное понравившееся.

После яркой тёмной фланели с удовольствием бы перешла на такое вот постельное бельё. Однако, его надо гладить, а на глажку у меня нет ни времени, ни желания.


А тут меня заинтересовали картинки в чёрных тонких рамках. Конкретно на этой фотографии, по всей видимости, рамы Ribba http://www.ikea.com/no/no/catalog/categories/series/16456/. Я полгода назад сняла все картины со стен в спальне, а назад ничего не повесила, т.к. думала сама что-нибудь нарисую, а теперь мне некогда.


А вот эта фотография напомнила о бело-бежевом периоде у меня тут в Норвегии. Я как раз беременная ходила, и у меня в доме был бежевый ковёр, белые диваны, белые стены, бежевые подушки, шторы цвета сливочного масла и т.п. Сейчас опять нравится. Хотя я не беременная.


 Понравилось, как завязано, надо запомнить, на всякий случай.

 Расписная задняя стенка. Не обращала раньше внимания на такое. 


 Тоже беру на заметку: высокая чаша, а в ней - всё, что у нас в лесу растёт рядом через дорогу.



Никогда не нравились такие вот балдахины, или как они называются, но тут почему-то приглянулось. Это, правда, для комнат с высокими потолками only.

Опять засмотрелась на картины в тонких чёрных рамках.


А вот здесь понравился рисунок на чаше (тазу). Если я когда-нибудь куплю краски для росписи по керамике, обязательно такое себе нарисую.

Все фотографии: Garbo Interiors

Комментариев нет:

Отправить комментарий