четверг, 1 мая 2014 г.

На барахолке

 12 крон.


100 крон.

Это я на прошлой неделе сходила "просто посмотреть", а вернулась с довольно большой картиной в толстой резной раме и сумкой через плечо. Рама, правда, слишком загогулистая для наших стен, нам бы чего попроще, но я пока оставила идею с заменой рам в покое.

Вообще, прошлая барахолка - это было что-то. Во-первых, огромное количество добротной норвежской мебели. Все эти falcon кресла, палисандровые комоды со столиками, крепкие кухонные стулья тёмного дерева, с лакированными выгнутыми спинками и резными ножками. Во-вторых, было очень много картин, так что у меня глаза разбежались, но ухватила я только одну, потому что она была единственной, где фигурировали люди, а не озёра, фьорды или животные. А ещё в отдельном углу стояло огромное количество птичьих чучел: фазаны, перепела и т.п. Вполне можно было какой-нибудь естественнонаучный музей укомплектовать.

В общем, после покупки картины и сумки я позорно сбежала от соблазнов, а то у меня полкомнаты уже забито вещами, которые просто стоят и собирают пыль. Но вообще, если бы у меня в распоряжении была какая-нибудь пустая квартира, я бы, наверное, обставила её исключительно вещами с барахолки. Упоительнейшее занятие, я считаю. 



3 комментария:

  1. Очень удачные покупки, поздравляю!

    Жалко, что ты перестала писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ты что, я пишу безостановочно, только теперь выделила свой лытдыбр в другой блог: 59degrees.blogspot.com.

      Удалить
    2. О, здорово! Подписалась.

      Удалить