суббота, 5 октября 2013 г.

Уже не домохозяйка.

В новом распорядке дня меня больше всего огорчает необходимость вставать рано и невозможность тренироваться в полдень. Всё теперь расползается по вечерам, а вечером и народу много, и темно на улице, и всякие детские мероприятия всегда тоже строго по вечерам. Короче, надо привыкать. И, да, я теперь одну книжку читаю уже несколько дней, по тридцать страниц в день где-то получается, а потом я засыпаю. Раньше-то по пятьсот страниц в день проглатывала, валяясь на диване.

А ещё я жалею, что не взяла ребёнка и не рванула куда-нибудь в Азию или Америку, пока была возможность. Я всё время откладывала это на потом, потому что времени было навалом, потому что в школе надо брать специальное разрешение, и потому что хотелось непременно поехать всей семьёй. А сейчас у меня отпуск намечается только летом. Ну, рождественские каникулы тоже будут, т.к. они тут у всех, но это не то. Короче, плач по утраченным возможностям. ))

5 комментариев:

  1. Да, я всегда говорила -работать надо только в самом крайнем случае! Ибо работа - это неизбежное зло)))Оеа отбирает нас у нас, а в замен дает самую малость -чуть-чуть на хлебушек , иногда с маслом. И чего люди не могут питаться солнечным светом - тогда и работать было бы не надо, особенно на юге.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я долго домохозяйствовала, и мне это очень нравилось, пока я вдруг не поняла, что я живу так, будто досрочно вышла на пенсию. И все мои мелкие хобби-проекты и интересы именно это и есть: мелкие хобби-проекты и интересы. И я и у других то же самое начала замечать.

      Вот сидит женщина дома и занимается тем, что клеит разноцветные ленточки на тетрадки. Потом это фотографирует и вывешивает в блоге. Я даже хотела пост написать о двух проектах в сравнении: в одном фигурировала вот эти тетрадки в ленточках, а в другом женщина описывала, как она самостоятельно ремонтировала лестницу. Ну, то есть, для этих женщин оба занятия были равнозначны по важности. На оба проекта, причём, ушёл целый день и куча нервов.
      Или вот ещё - уже из моего собственного блога. У меня тут куча постов о том, как я борюсь с расстройством сна. И что? Начала работать, приходится рано вставать, и в результате я засыпаю до двенадцати, в крайнем случае, до часа ночи. ))

      Но плюсов в домохозяйствовании, конечно, очень много. Совсем другое дело, если бы и мужу не надо было работать, но мы, увы, не рантье и не изобретатели.

      Удалить
  3. Ох, как знакомо. :( Последнюю книжку я читала две недели, и в результате сдала недочитанной.
    Мне кажется, мелкие хобби-проекты часто приносят не меньше радости, чем крупные достижения, в зависимости от того, что больше удовольствия приносит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера прочитала шестьдесят страниц и заснула. А надо ещё триста дочитать до пятницы. Скорее всего, уже не успею, придётся тоже недочитанной сдать.

      У меня сейчас столько сожалений, что я, к примеру: не научилась рисовать телемаркские розы; не решилась сдать экзамен на звание эксперта по грибам; не решилась брать заказы на открытки; не съездила с сыном в Корею...и т.д.

      Удалить