четверг, 3 октября 2013 г.

Вид из окна.

Я так привыкла к холмам и соснам вокруг, что вот такой вот вид из окна мне кажется экзотичным.

 Alvhem


А вот этот - более-менее привычным.
Вид из окна гостиницы в Geiranger

И этот тоже.
Ещё один вид из гостиничного окна (балкона).

 
А вообще, у меня тут - соседские крыши и заросший деревьями холм. Я искала фотографию, но не нашла ничего летнего, везде почему-то снег. Видимо, я только зимой вспоминаю о том, что у меня есть зеркалка.

 
А у вас что?

4 комментария:

  1. Не поверишь, специально сегодня фотографировала вид из окна, не успела запостить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )), ты, по-моему, регулярно выкладываешь картинки "за окном", не то что я.

      Удалить
  2. Наш лес каждый сезон меняется, я до сих получаю удовольствие от его вида. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я заметила, что у меня глаз замыливается, я привыкла кругом лес видеть. Правда, иногда зимой вдруг останавливаюсь и замечаю красотищу вокруг.

      Удалить