пятница, 8 марта 2013 г.

Доходы и расходы.

Вот я уже давно заметила, что вместе с изменением уровня доходов изменяется и картина расходов, и изменения эти всегда какие-то скачкообразные. Привычка как будто не поспевает за кошельком и в ту, и в другую сторону. Можешь себе позволить, но жмотишься. Потом начинаешь разбираться и понимаешь, что скупишься просто по инерции. И наоборот. И уже не удивляешься, когда видишь, что многие люди, которые раньше хорошо зарабатывали, залезают в долги. В одной популярной норвежской ТВ передаче часто показывают такие семьи. Например, была хорошо оплачиваемая работа, а потом она потерялась, а дорогие привычки остались.

В моём случае, я очень быстро могу вернуться в режим жёсткой экономии (сказывается жизнь при дефиците, а также очень трудный период здесь, когда мы чуть не обанкротились), но вот путь наоборот у меня всегда занимает в несколько раз больше времени, и чтобы перейти очередной ценовой рубеж, мне нужно с усилием сделать какую-нибудь покупку лично для себя, а не для семьи или для ремонта дома. При этом, я всё время ищу золотую середину - чтобы и не сорить деньгами попусту, но и не жить как скряга, - но она ловко выскальзывает из рук. В общем-то, это опять вопрос понимания своих приоритетов.

Из недавних изменений: вдруг заметила, что если я опять что-то не купила - это потому что я стала более придирчивой и переборчивой.

И ещё: я тут недавно узнала, что некоторые известные магазины производят кашемировые свитеры в Китае по 40-45 долларов за штуку, а потом продают за 250. Даже не знаю, что меня возмущает больше. ))

А в Норвегии вдруг стало продаваться много вещей из альпаки.

Ну, и немного о житье-бытье.

Сегодня было солнечно.
Вдрызг поскандалили с ребёнком. Из-за бардака в комнате, конечно.
Потом помирились.
Но с бардаком надо что-то делать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий