воскресенье, 18 августа 2013 г.

Улиточный аквариум

Перетащила аквариум на подоконник. Улитка лежит на спине (свалилась при перетаскивании). А так, в основном, она ползает по стеклу, ест кальциумный блок и иногда вытаскивает длинный усик, чтобы набрать воздуха.

Катушки я решила туда не подселять, уж больно много от них экскрементов. Так что они пока живут в бокале с водой. ))

Насчёт algae wafers я тоже не поняла. Я бросила было туда целую таблетку, и вода сразу помутнела, так что, наверное, этого оказалось слишком много на такой маленький аквариум.

Upd. Развернулась.


3 комментария:

  1. красота...спасибо за фото!
    а аквариум можно на окне держать?

    самой пока страшно за такое браться... со стороны кажется очень сложным... улитка ж не скажет, что есть не хочет и у нее что-то болит... но я почитаю еще инфу и может решусь...
    еще раз спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, они не такие нежные, как рыбки, но им требуется вода с высоким содержанием кальция (для раковины). Это единственное, о чём меня специально предупредили.

      Удалить
    2. Насчёт окна не знаю. Просто у меня нет лампы искусственного освещения для этого аквариума, поэтому я его на подоконник поставила.

      Удалить