среда, 23 января 2019 г.

Расхламительное: in&out

Пока на работе образовалась передышка, я решила написать, все-таки, о расхламлении в этом году.

В принципе, все не так уж плохо. В подвале теперь есть комната со стеллажами, где можно хранить коробки с сезонными и ремонтно-строительными вещами. В трех кладовках и полках с постельным бельем на втором этаже тоже царит порядок. Шкафы с одеждой, правда, нужно опять перетряхивать, но я к этому уже привыкла и поняла, что это цикличный процесс. Зато на первом этаже целая комната забита чем попало, и кладовка регулярно ломится непонятно от чего, потому что я в них устроила catchall. Но, в принципе, это дело сортировки и раскладывания вещей по местам, чем я и занимаюсь, хоть и нерегулярно

Гораздо сложнее с тем, что оказалось не при делах из-за изменений в интерьере. Например, кое-какую мебель надо либо выбрасывать, либо продавать/отдавать. Поскольку выбрасывать добротные комоды у меня рука не поднимается, а отдавать просто так я согласна только на нужды детского оркестра, у которого сейчас проблемы со складами, я все это пытаюсь продавать, а это довольно долгий процесс. То же самое и со всякими интерьерными мелочами, которые раньше радовали глаз, а теперь утрамбованы в коробки. Оркестр неизвестно еще когда начнет принимать донейшены, а от барахла хочется избавиться уже сейчас. Так что я решила делать каждый день фотографии чего-нибудь ненужного, а потом на выходных скопом выставлять на местную онлайн-барахолку.

В этом году ушли старые напольные весы, один из наборов лего и пара деревянных подсвечников, но это капля в море: мне нужно избавиться от целой комнаты, забитой ненужными вещами. И еще хотелось бы соблюдать принцип: 1 in - 1 (or 2) out. Но не получается.

2 комментария:

  1. Ты знаешь, я тоже долго колебалась, хотелось нажить хоть немножко денег за свой скарб, и в итоге заметила что пока я собиралась, все из мешка начало заползать обратно в дом - то лампы вдруг не хватает, то еще чего-то. В итоге вынесла все за так, и сразу оказалось что всего хватает. Опасно это - долго держать в доме вещи с которыми решили расстаться, всегда есть опасность передумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно, такая опасность есть. Поэтому я с нетерпением жду, когда оркестр склады откроет. Они все берут с радостью.

      Удалить