вторник, 7 мая 2019 г.

Svenskt tenn и о списке мастхэвов.


Да, я поддалась соблазну и купила эту вазу из интерьерно-скандинавского мастхэв списка. Раньше я как-то скептически к этому относилась, но постепенно поняла, что раз список есть, и он практически не меняется, то, значит, стоит присмотреться к вещам, которые в него входят.

Так вот, вазы Svenskt tenn - замечательные. Я видела lookalike вещи, и даже купила пару, но это все не то. Когда мы в этот раз провели пасхальные каникулы в Стокгольме, зашли в Svenskt tenn, это было отдельное удовольствие. Я теперь хочу кучу вещей оттуда: подсвечники, цветочные горшки, еще одну вазу, мебель и подушки. Останавливает только несусветная цена. Если ваза, я считаю, стоит своих денег, то почти 90 евро за небольшой цветочный горшок - это перебор. Тем более, подносы эти круглые на любой блошке по 10-30 крон штука.


А вот еще один мастхэвный горшок: 

Вообще, вещей в доме, с одной стороны, становится меньше, но, с другой стороны, я трачу больше времени на их приобретение. Причем, каким-то образом мне удалось изменить мнение мужа об этих тратах. К тому же, я на блошках иногда нахожу очень приличные вещи. Правда, последнюю блошиную неделю я пропустила, т.к. газеты перестала читать, и с подругой, которая следит за ними, давно не разговаривала. Но теперь буду опять ездить и копаться.



2 комментария:

  1. А еще я заметила что когда вещей становится меньше они становятся дороже.:) Нормальный такой upgradeitis - организм считает что если покупаешь меньше то можно потратить побольше.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Чем меньше вещей, тем они дороже. ))

      Удалить