суббота, 11 мая 2019 г.

Натужно-ленивый день

Поскольку я, как оказалось, еще не совсем отошла от болезни в прошлые выходные, в эту субботу решила расслабиться.
Выяснилось, правда, что я разучилась расслабляться, и мне теперь нужно заново вспоминать, как я это делала раньше.

Что интересно, у меня есть куча списков для уборки всего на свете, но нет списка для отдыха. Вот чтобы взял, открыл список и ткнул пальцем наугад, и там было что-нибудь необременительное и приятное.

Сижу вот поэтому сейчас и с натугой составляю список для расслабления и удовольствия. Погуглила похожие списки, но они все включают в себя элемент обучения чему-нибудь, а я не хочу ничему учиться, я расслабиться хочу.

Вспомнила, кстати, что собиралась устраивать такие вот запланированные прокрастинационно-удовольственные перерывы каждый вечер, но всегда откладывала, хотя с половины девятого до половины одиннадцатого вечера мне показано расслабляться. Чем я обычно занималась? А вот чем: расхламляла что-нибудь, слушая подкаст об истории древнего Рима, изучала что-нибудь, относящееся к работе, читала книги из книжно-марафонного списка. В общем, как-то не тянет на полное расслабление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий