вторник, 10 марта 2020 г.

Расхламительное: февральский отчет

У моего дома есть очень широко, наверное, распространенная особенность в наших широтах: генерировать мусор, но не абы какой, а такой, что, вроде бы, и выкинуть жаль, но и непонятно, пригодится ли когда-либо вообще, перейдя в категорию вдруг понадобившегося, или так и останется вечным мусором. Поэтому весь февраль я бодро расхламлялась, стараясь не особо задумываться от ресайклинге. Первые полмесяца прошли на ура, я хорошо проредила ряды одиноких носков, постельного белья и всякого такого текстильного. Потом я начала выкидывать вот то самое, которое неизвестно откуда образовалось, и непонятно, хранить его или уже выкидывать, наконец. В общем, выбросила очень много пластиковых деталей, из которых, по крайней мере, уже одна мне вдруг понадобилась, т.к. это была крышка от отсека для батареек на эллипс-тренажере.

Из-за этой крышки, конечно, потом разразился скандал. Меня страшно раздражает, когда люди берут какой-то девайс, пользуются им, а потом бросают, не убрав на место. Иногда я даже думаю, что мне в этой жизни предназначено отработать некую карму незавершенности. В том смысле, что мне часто попадаются люди, которые бросают дела на уровне 99% прогресса. Или оставляют после себя строительный мусор. Или детали для лего. Или разроют что-нибудь, и не закопают обратно. Правда, я не знаю, как эту карму отрабатывать. То ли контролировать и доделывать за остальными, то ли забить. Но забить-то не получается.

Потом еще был квест: найти 20+ вещей для выбрасывания, когда февраль перевалил за двадцатое число. Я уже и в холодильнике покопалась и все выбросила, и в шкафах всё перетрясла. Наконец, мне попалось видео, где такая же бедолага, как и я, чтобы добрать нужное количество до 20+, расхламляла пуговицы. Но я, на самом деле, думаю, что это жульничество.

Но все-таки это был полезный опыт, так что я начала новый марафон уже в марте.

Что мне понравилось:

К марафону прилагаются четкие инструкции. Количество выброшенных/вынесенных из дома вещей должно равняться числу дня месяца. Количество выбрасываемого растет постепенно.

Текстиль я решила не выбрасывать, а разрезать на тряпки. Теперь у меня имеется коробка с тряпочками разного размера. Ими и пол подтереть можно, и стол насухо вытереть.

Еще я завела привычку выносить все вещи, которые можно отдать в благотворительность, и ставить в багажник машины. Возле местных продуктовых магазинов часто устанавливают контейнеры для одежды и обуви. Вот туда я теперь и сдаю ставшие ненужными вещи. Заморачиваться с перепродажей надоело, т.к. надо делать фотографии, а потом договариваться, когда потенциальный покупатель может прийти и пощупать/примерить вещи. Решила, что ну нафиг, не хочу на это тратить время.

Ну, и радует то, что ненужного становится все меньше и меньше.


1 комментарий:

  1. Двадцать с лишним предметов на выбрасывание - это ты молодец и герой. Мне часто сложно найти одну вещь, я теперь если найду одну вещь в свой выходной день, то уже себе плюсы в карму ставлю.:)
    А какие-то критерии у тебя есть? Или все подряд что найдено, бессистемно?

    ОтветитьУдалить