пятница, 11 мая 2012 г.

Пожиратель времени

Зная себя, не ставила на компьютер никаких стратегий. Потом вдруг зачем-то полезла на popcap.com, где сто лет не была, потратила 135 крон и убила почти целую неделю на компьютерную игрушку.

Plants vs Zombies
Пока не прошла все уровни, не успокоилась. Ничего за это время не успевала, потому что мочила зомби горохом, травила грибами и замораживала кукурузой.


Мне кажется, что если бы мне в детстве дали вдоволь набаловаться тетрисом, я бы сейчас относилась к таким игрушкам равнодушнее. Хотя, с другой стороны, могла бы переключиться на какой-нибудь WOW, кто знает.

На фейсбуке, кстати, практически все наши знакомые поставили себе что-то долгоиграющее: фермы, города, аэропорты и т.п. Говорят, привыкание формируется очень быстро. А процесс выращивания сада или строительства города растягивается даже не на недели, а на месяцы.

А вы играете? Затягивают ли вас компьютерные игрушки?

6 комментариев:

  1. Ой, боюсь даже начинать, это ж зараза такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как только все уровни прохожу, обычно успокаиваюсь. Но игрушку, на всякий случай, всё равно снесла.

      Удалить
  2. Не играю. У меня неигровой темперамент. Даже в детстве я предпочитала играть одна, чтобы остановить игру так быстро, как мне надоест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, тебе повезло.
      Мне игра надоедает только тогда, когда пройдены все уровни.

      Солнухов к играм равнодушен, а вот ребёнок пошёл в меня: если ему что-то понравилось, то за уши не оттянуть.

      Удалить
  3. хм, странно.... не играю в принципе, хотя профессия вроде как тесно связана с компьютером, и честно говоря, раньше думала, что не играю только я на всем белом свете, потому что вокруг все, дай им волю, не выходили бы... спасибо, что просветили, теперь буду знать, что есть единомышленники...

    в детстве вообще не понимала, какой смысл во всем этом, до сих пор не понимаю, зачем каждый раз делать одно и то же (суть в основном одна - пройти все препятствия, чтобы добраться до надписи "зэ энд"), если можно это время потратить на что-то действительно полезное - почитать в конце концов)).... муж играет запойно, в детстве сам писал примитивные игрушки... это, пожалуй единственное, что я в нем не понимаю...
    откуда берется эта зависимость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких, как вы, на самом деле, очень мало.

      В Норвегии раньше в каждом магазине стояли игровые автоматы, так вот у нескольких моих филиппинско-вьетнамских знакомых была аддикция. Играя по 10-20 крон, спускали зарплату полностью.

      Удалить