вторник, 21 марта 2017 г.

Разбирая книжные полки.

Вчера, разбирая книжные полки, поняла, что мне до ужаса надоела перманентная выставка "тысяча мелочей" в нашем доме. Собрала то, что смогла, в коробки, убрала все статуэтки с подоконников, вот только не знаю, что бы мне сделать с мелкими модулярными подсвечниками. То ли продать то, что не используется, то ли оставить на потом, то ли докупить еще модулей и собрать гигантский подсвечнище. Но они ж "неправильного" цвета (хром), а у меня дома много бронзы. В общем, скорее всего, придется убрать в коробку до смены интерьера.
Попутно собрала все цветущие орхидеи и поставила их кучно на печку (которую год не топили, кстати).

Сняла со стен все мелкие картинки. Решила маме переслать три большие акварели (у нее дома все белое, ей как раз подойдет), а остальное продать-отдать. Хочу в столовой поменять потолочную лампу. Там сейчас деревянная шестирожковая люстра, мне она уже не нравится. Но можно просто поменять абажуры. И заодно - гардины, хочется серые или голубые вместо масло-сливочных.

Хочу новые картины на стены. Вот вдруг все разом картины надоели. Муж горит желанием купить что-нибудь абстрактное. Или чтобы я нарисовала, ага.

Приобрела несколько книжек, электронных и бумажных, теперь каждую ночь читаю, а потом отношу прочитанное бумажное в библиотеку. До электронных пока руки не дошли.

Заказала себе японскую записную книжку с листочками из тонкой (рисовой?) бумаги, в которой собираюсь вести bullet journal. Система, которой я пользуюсь, пока меня устраивает, так что я решила проапгрейдить свою обычную тетрадку. Сейчас собираю картинки, как люди организуют свои bujo, и, наверное, попытаюсь кое-что взять на вооружение.

А еще я целых два месяца ничего себе не покупала, потому что находилась между размерами и по магазинам не ходила. Вот вообще ничего, ни одной штучки одежной не купила, и даже ни одной книжки! Кроме того, и косметику не брала, и ничего для дома! Муж даже забеспокоился, не депрессия ли у меня, т.к. целых два месяца я не покупала ничего, кроме съедобного, и даже на отдыхе нос воротила от местных магазинов, только витаминов набрала в аптеке. Но я потом хорошенько кредитку попотрошила, оторвалась за два месяца сразу. Хотя, вот честно, полезно иногда устраивать себе такие разгрузочные месяцы, потому что начинаешь осознавать, что одежды накуплено на двадцать лет вперед, да и вообще, не в барахле счастье.




Комментариев нет:

Отправить комментарий