среда, 22 марта 2017 г.

Органайзерно-дневниковое

Залезла в органайзерско-буллетно-канцелярские дебри, на свою голову, а там все такое вкусное (тм).
Например, я смутно помнила, что когда-то на кикстартере был интересный проект, хозяйка которого обещала создать что-то более удобное для жизни, чем обычные органайзеры, дневники, записные книжки, скетчбуки и т.п. То есть, одна тетрадка на все случаи жизни.

Правда, я потом благополучно об этом забыла, а проект, оказывается, не заглох, а наоборот, стал успешно развиваться, Passion Planner называется.



Что примечательно, хозяйка этого проекта совершенно не жадничает и выкладывает пдф версии онлайн совершенно бесплатно, и я себе уже скачала версию А4, чтобы потестировать потом, когда распечатаю хотя бы пару страниц.

Но кроме passion planner, оказывается, развелось огромное количество сходных с ним проектов. Например, Simplified Planner и Day Designer. Они ужасно похожи друг на друга внешне, только страницы Simplified Planner разбиты на меньшее количество блоков.





Кроме того, есть Hobonichi Techo Planner, который покупают многие маньяки bujo и который у меня давно уже в списке желаемого, но я постоянно забываю его купить заранее, а когда спохватываюсь, и когда он опять появляется в продаже, на дворе уже март-май. Можно, правда, взять тот, что начинается с апреля, но не знаю...
В руках, кстати, я его ни разу не держала, хотя в Осло он продается. Я думаю, это почти идеальный вариант для меня, в нем нет почти ничего лишнего, кроме цитат в нижней части страницы. Еще один минус - это его размер. Я уже определила, что самый подходящий для меня формат - А5, а англоязычная версия, которую можно использовать без специальной обложки, продается в формате А6. Японские же А5 (версия cousin) надо прятать в громоздкие, на мой взгляд, обложки.




И еще есть hobonichi weeks, но он совсем малипусечный, и там раскладка на одну неделю сразу, а не на каждый день.



И это еще только верхняя часть айсберга! Потому что есть сопутствующие товары вроде ручек, шаблонов, наклеек и т.п. Я не стала слишком глубоко копать, т.к. руки сами собой судорожно тянутся к кредитке, а я ж только недавно похвалилась мужу, какая я нынче стала экономная. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий