понедельник, 30 сентября 2013 г.

Первый день на работе.

Короче говоря, на работу я вышла сегодня, не стала ждать до завтра, тем более, я этот день смогу отгулять потом.

В общем, вчера я, как и ожидалось, не смогла заснуть - очень распереживалась, что буду работать с совершенно незнакомыми людьми, у меня ж мои социальные антенны давно засохли и закучерявились за ненадобностью.

А сегодня я с восьми утра и до четырёх вечера сидела на своём рабочем месте. Комната, где я перекладываю бумажки, довольно большая, но равномерно замызганная. До меня там сидел какой-то инженер, который хранил в столах всякие промасленные металлические шестерёнки вперемешку с лакричными конфетами. В общем, я полдня аккуратно перекладывала их в пластиковые пакетики, а потом плюнула и высыпала всё в один большой картонный ящик.

Ещё я там нашла часы-будильник и три банки пива трёхлетней давности. Часы оставила, а пиво вылила в раковину.

Решила ещё зеркало там где-нибудь повесить, потому что мне обязательно нужно зеркало, я к нему привыкла. Можно и картину, наверное, какую-нибудь из дома притащить и тоже на стенку приспособить, но это потом. И ещё мне нужен увлажнитель воздуха. И цветочек.

Сотрудники меня приняли довольно настороженно. Я, впрочем, тоже отнеслась к ним с подозрением, потому что отвыкла от форсированного общения "по работе", а тут сразу двадцать человек. Поздоровалась со всеми, сразу же забыла кого как зовут и трусливо удрала к себе.

Вот так вот. Но мне, кажется, понравилось, хотя в голове жужжит мысль про шило да мыло.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с новой работой. А у вас не принято угощать тортиком новых коллег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А вот не знаю, принято или нет. И спросить-то некого, со мной одни мужчины работают. ))

      Удалить
  2. Живу в Москве, читаю Ваш блог регулярно.
    Не волнуйтесь, всегда найдется в коллективе кто-то, кто возьмет "под крыло", так уж люди устроены. Первые две недели всегда находишься в некотором обалдении ... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что некоторые стараются при мне не материться. ))
      И, похоже, у меня обалдение будет длиться пару месяцев, не меньше.

      Удалить
  3. Поздравляю!
    Желаю, чтобы поскорее нашлась хоть одна живая душа на работе, с кем можно говорить не только о работе, а то и кофию испить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надеюсь, скучать в одиночестве не придётся.

      Удалить