среда, 2 октября 2013 г.

Волосы (и немного про работу).


Извините, но я опять про работу. Вот у меня нет ни "офисной" одежды, ни "офисной" причёски. Муж говорит, ты теперь kontordame, нельзя на работу приходить в розовых носках и ярко-зелёных брюках, все окосеют у вас там дресскод наверняка. Но по поводу дресскода мне ничего не сказали, хотя я спрашивала. На производстве все ходят в красных футболках и касках, а я сижу в своей комнатке с бумажками. Футболку мне тоже выдали, но она огромная. Хожу в голубых рубашках и брюках цвета хаки. На голове вчера было воронье гнездо, сегодня - аккуратный калачик. Спиральные шпильки рулят. Ну, и, вставать надо раньше.

Под кат убрала остальные причёски.









2 комментария:

  1. У меня обратная ситуация - решила сидеть дома, нечего носить )) Шкаф ломится от пиджаков, блузок и юбок-карандашей...
    за годы работы сделала вывод, что, по стилю нужно соответствовать не коллегам, а руководству (хотя бы приблизительно) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а вот это интересно! Руководство у меня одевается консервативно, значит, действительно, зелёные брюки с розовыми носками отменяются. ))

      Удалить