понедельник, 30 сентября 2013 г.

Про виртуальную жизнь.

А вот такое часто попадается почему-то. Если человек выкладывает в открытый доступ свои личные фотографии и/или не стесняется подписываться полным именем, то его личная жизнь никому не интересна. Но как только он начинает шифроваться и закрывать доступ к своей жизни, замазывать куски фотографии, сразу находятся любопытствующие и желающие узнать номер его личного телефона, где и с кем он учился или полное имя детей и жены/мужа.

Ещё меня раньше ставили в тупик войны из-за аватарок, особенно если это что-нибудь, что не принадлежит авторству тех, кто этой аватаркой пользуется, обычно какие-нибудь одри или моники.

А на фейсбуке, где я завела аккаунт, чтобы получить бонус для какой-то игрушки, я сейчас наблюдаю войны кланов, что в масштабах нашей деревни просто смешно. Одна женщина повесила объявление, что отдаёт котят даром в хорошие руки. Другая тут же откомментировала, что вместо того, чтобы потом раздавать котят непонятно кому несколько раз в год, лучше бы та стерилизовала свою кошку, услуга стоит 750 крон. Короче говоря, я рада, что у меня "спящий" аккаунт. И ещё взяла на заметку несколько тёток и с той, и с другой стороны, чтобы не пересекаться ни по какому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий