среда, 13 февраля 2013 г.

Киносериальное. Про близнецов.

Через силу посмотрела пару эпизодов из сериалов, где близнецы друг с другом постоянно меняются местами, и никто не замечает подмены, включая родителей, родных братьев-сестёр, близких друзей и даже мужей и возлюбленных. Меня это настолько сбивает с толку, что я не могу серьёзно воспринимать сюжет.

Я, в общем-то, допускаю, что можно перепутать близнецов, если ты их обоих/обеих знаешь шапочно, но вот если тесно общаешься - это невозможно даже для меня, у которой очень плохая память на лица. Я как-то дружила с девочкой, у которой была сестра-идентичный близнец. Сестру-2 я увидела уже после нескольких месяцев тесного общения с сестрой-1. Знаете, ощущение было нереально жуткое. Я вошла в квартиру и увидела Ленку, но не Ленку одновременно. У этой второй Ленки были такие глаза, такая же причёска и такой же нос, но это была точно не она. Так что я не понимаю, как, ну как можно перепутать того, кого ты знаешь, с тем, кто просто похож на него. И уж тем более, если с ним спишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий