пятница, 24 февраля 2017 г.

Организационно-обувное.

Разложила обувь по коробкам. Убрала коробки в кладовку. Любовалась ровными стопками коробочек. Радовалась, как я ловко все разобрала, по сезонам и по производителю. Это было ровно неделю назад.
Теперь: чтобы найти какую-то одну пару, надо все перевернуть вверх дном, потому что этикетки на коробках выцвели, а у меня обычно по нескольку пар от одного и того же производителя. А на носу весна, и надо вылезать из уггов. Я напряглась, вытащила все опять и сфотографировала содержимое каждой коробки. День потратила! Коробки в кладовке теперь валяются огромной расползающейся кучей. И что вы думаете? Принтер помер! Выдает какую-то ошибку, которую я должна рапортовать на сайт HP, и тогда они мне сделают ремонт или замену.

Теперь сижу и думаю, забить на фотографии или на коробки.

2 комментария:

  1. Забей на коробки. Я давно поменяла все коробки на прозрачный пластик, ну кроме сапоговых - и только потому что сапоговые коробки у нас только в одном магазине продаются, который очень далеко. А так вся обувь в прозрачном, сразу видно где что лежит, и что самое главное - все одинаковое, как в армии. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти коробки столько лет собирала, что теперь жалко выбрасывать. ))
      Но то, что ты советуешь, правильно: и содержимое видно, и легче складывать.

      Удалить