вторник, 24 января 2017 г.

Расхламительный марафон. Кладовочное.

Так, с аптечкой, вроде бы, разобралась.
На очереди - кладовки. У нас шесть (!!!) кладовок. Я почему-то раньше думала, что две, потом - три, а теперь все посчитала, и выходит, что шесть, а не три. В каждой спальне - кладовка. На втором этаже есть еще одна кладовка. И на первом этаже есть кладовка. И под лестницей притаилась маленькая кладовочка.

И всё это забито вещами, вещичками, хламом и мусором! Я вчера очень бодро разобралась с кладовкой в нашей спальне: там, в основном, были подушки, одеяла и одежда. Одежду я еще раньше рассортировала и убрала в пластиковые ящики, так что управилась за один вечер и оптимистично настроилась расхламить всё остальное в течение недели.
А сейчас выгребла всё из гостевой, и у меня образовалась огромнейшая куча, эльбрус, я бы даже сказала, и я на него уже полчаса в остолбенении гляжу. Например, там у меня лежит большой деревянный брусок. Полено, в общем. Что я с ним намеревалась делать - не помню. Кажется, я на нем икры качала два года назад. Короче говоря, не просто полено, а спортивный снаряд. Еще я обнаружила несколько холстов и картинных рам. Ну, это-то я помню: я собиралась нарисовать что-нибудь абстрактно-цветное, яркое, но только на одном холсте, а не на четырех. Зачем мне четыре холста? Нашла также две коробки со шнурами и всякой старой электроникой. Сейчас пытаюсь вспомнить, почему я это все не выкинула раньше.

Вообще, мне нравится расхламляться, но если вчера я думала, что разберу все шесть кладовок за неделю, то теперь планы поменялись, и я надеюсь, что я хотя бы с одной разберусь на этой неделе.

В общем, планы такие.
1. Провести первоначальное размусоривание: разобрать вещи на мусор и немусор.
2. Потом то, что останется в немусоре, разобрать на: отдать даром, убрать на хранение и продать.
3. То, что можно продать, быстро, за один день серийно отфотографировать и выставить на онлайн-барахолку.
4. То, что можно отдать, сгрузить в багажник машины и отвезти в следующую среду на склад.
5. То, что останется, разобрать по категориям, сложить в пластиковые коробки и убрать опять в кладовку. Скорее всего, там окажутся все мои неиспользуемые крафтовые вещи, в том числе, гранд марк, огромный эпсоновский принтер, а также поломанная швейная машинка и всякие швейные журналы. То есть, я освобожу стол и полку. В планах вообще убрать стол с полкой в подвал.
6. Еще я планирую спрятать в кладовку большую коробку с электрическими шнурами.
7. И, если там останется место, использовать его для временного хранения продаваемых вещей.

Попутно надо сделать сделать себе табличку, что ли, с максимальными сроками и минимальными ценами для вещей на продажу. Я так думаю, отдать даром я же всегда успею.

Ну, и надо как-то решать вопрос с хранением сумок, которые валялись в той же кладовке. Большую часть я очень редко ношу, и с этим надо что-то делать. Решила тоже кое-что продать, и кое-что переложить в машину. Я вначале думала там коробки поставить, но для коробок в багажнике мало места, я же теперь на малолитражке езжу.

Ну вот, фронт работ обозначен. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий