вторник, 24 января 2017 г.

Аптечно-расхламительное. Итоги.

Итак, подвожу предварительные итоги аптечно-расхламительной кампании.
Как и ожидалось, коробка с лекарствами от всяких кишечных расстройста оказалась самой пустой, там лежит только одна коробочка со слабительным. Лекарств обратного действия у нас нет. Я думаю добавить туда бисептол и активированный уголь. Энзимы куплю потом.

Еще я решила в каждую коробку класть листок бумаги с содержимым и сроками истечения годности. Надо, наверное, проверять это хотя бы раз в полгода, что ли.

Самыми под завязку забитыми оказались, как я и ожидала, коробка со средствами от простуды и витамины. Витаминов у нас столько, что пришлось выделить для них отдельный большой ящик. Пока разбирала витаминные коробочки, принялась злиться на таможенные норвежские правила. По этим правилам запрещается заказывать витаминные добавки за пределами ЕС. То есть, ту же самую добавку Сольгар можно было покупать с доставкой из Англии, и втридорога - в местных магазинах, а из США (iherb) со скидкой - нельзя. Самое противное, что моя последняя покупка - расторопша для поддержки печени - тоже была остановлена. Ну, уж расторопшу-то за что? Ни слуху ни духу о ней. Раньше хоть письма присылали из таможни, а теперь - молчок. Конечно, есть обходные пути. Например, можно в Литве аналоги покупать или заказывать из США на адрес в Казахстане. Но вот таможне нашей за эти лишние телодвижения я ставлю большущий минус.

Еще одна вещь, которую я не продумала: где эти коробки должны храниться. Раньше они были равномерно рассыпаны по всему дому, включая спальню и гостевую, а теперь я хочу их сложить в одном месте. В ванной у нас очень тепло, температура выше комнатной всегда, так что ванную я отмела сразу. Придется, наверное, в кухне где-то место искать. А пока что все стоит на лестнице. ))

2 комментария:

  1. А от диарреи никаких особенных средств и не нужно. В домашних условиях достаточно выпить крепкого чая или проглотить несколько горошин черного перца не разжевывая. А вне дома тебе эта аптечка не поможет, придется бежать за имодиумом в ближайшую аптеку.:)
    У нас аптечка хранится в спальне, мы любим спать в прохладе, поэтому для лекарств это очень очень комфортная температура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока склоняюсь к кухне, потому что там есть место и доступ к воде.

      Удалить