воскресенье, 15 января 2017 г.

Расхламительный марафон. Аптечно-организационное.

У брата в холодильнике, оказывается, все боковые полки заставлены микстурами и таблетками. Я что-то прямо в шоке. Поужасавшись, решила, что мне нужны пакеты первой помощи на три основных случая:
1. порезы - ожоги - кровоостанавливающее.
2. простуда - кашель - насморк - головная боль и температура.
3. проблемы с желудком.

Плюс, нужно где-то держать антиаллергические лекарства и витамины.
И чтобы все это можно было хранить не в холодильнике, а при комнатной температуре.

Я уже несколько раз пробовала организовывать аптечку и как-то раз даже завела множество красивых жестянок на случай кашля, от насморка и т.п. Жестяных коробочек было много, и часто их содержимое перемешивалось. Обнаружив очередной парацетамол в коробочке "от поноса", я разозлилась и сложила все в большую коробку. И это действительно большая, очень большая коробка, и там много лекарств на разные случаи жизни, от простуды на губах до запора. Вот только рыться неудобно, надо все вываливать на пол и искать. Напоминает паззлы равенcбургер. В общем, я на следующей неделе начинаю расхламительный марафон, и первым шагом будет приведение в порядок аптечки. Почему? Потому что надо начинать со здоровья. Я болею нон-стоп уже почти три недели, и после антибиотиков подхватываю любую заразу с полпинка. То насморк, то кашель, уже устала от всего этого.

Итак, идея такова: взять пять прозрачных коробок и составить список оптимального содержимого. Чтобы заболел, взял коробочку и больше уже ничего не надо было искать.

Например, порезы-ожоги-кровоостанавливающее.
Что там должно быть? Пластырь обычный и водонепроницаемый, йод, pyrisept, транексам, гель от ожогов, ножницы, липкая лента специальная. У меня, по-моему, есть всё, кроме геля от ожогов. Не знаю, где он. А ведь раньше был! Ножниц маленьких, правда, тоже нету.

Простуда-кашель-насморк-головная боль и температура: витамин С, ибупрофен, парацетамол, аспирин, нетипот, а к нему соль, сода и пластиковая ложечка, мягкие салфетки, вьетнамская звездочка, тайский ингалятор пойсиан, перцовый пластырь (я его на ступни клею!), сосательные таблетки и муколитики. Возможно положу туда чайный сбор от кашля.

Проблемы с желудком. По-моему, это будет пустая коробка. Ну, серьезно, я не знаю, чем лечить расстройство желудка. Воды побольше пить же все советуют, да? Брат рекомендует всяких энзимов накупить и смесь электролитную, но ее можно и в домашних условиях сделать из подручных материалов. А вместо энзимов мне прекрасно помогает кефир. Вообще, надо эту тему изучить.

В коробке с витаминами будут только витамины и пищевые добавки. И это, чувствую, будет самая вместительная коробища.

В коробке с лекарствами от аллергии: рецептурные спреи, таблетки, мягкие салфетки и жидкость для промывания глаз.

А! И еще надо завести коробочку с лекарствами для собаки. Капли и спрей от клещей, специальная клещедерка.

Кажется, что я что-то забыла. Потом вспомню и допишу.

2 комментария:

  1. Джинжер элем лечат расстройство желудка. В американских госпиталях он маст хэв, с него начинают лечение если больной жалуется на несварение или тошноту.
    А энзимы я бы все-таки держала под рукой, таблетка мобильнее чем бутылка кефира.
    Ожого-порезовое - я бы положила в аптечку крем для порезов с антибиотиком, лишним не будет.
    ИМХО - аспирин лишний в списке простудных. Парацетамол вполне справится с жаропонижением, а вот antiplatelet эффект аспирина совершенно точно лишний. Аспирин нужен только для путешествий, чтобы принять таблетку перед полетом для профилактики тромбов.
    Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я не знала про джинжер эль.

      Учту твои советы, когда буду собирать содержимое.

      Удалить