среда, 27 марта 2013 г.

Новый ремонтный сезон.

Как-то не складываются у меня отношения со стиральным ремонтом. Хочется то чего-то попроще (просто полки и штанги для одежды), то встроенной мебели. А ещё надо окна то ли реставрировать, то ли менять на новые.

Вообще, моя главная проблема - вечные метания или чрезмерная фиксация на одной идее. Вот как с рабочим местом было: вынь да положь модули на стенку. Ну, модули пришли, и я тут же поняла, что надо было брать другую конфигурацию.

pottery barn

2 комментария:

  1. О, как я вас понимаю! У меня тоже самое - как только купила диван -через 3 дня поняла, что нужно было заказывать другую обивку! И так всегда. Чего-то я не умею -наверно просчитать все заранее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в какой-то передаче видела, как люди подбирают себе мебель: берут в магазинах свотчи, обозначают контуром место, которое будет занято покупкой, рисуют полный план квартиры с уже имеющейся мебелью, пользуются цветовыми кругами. В общем, надо тоже как-то так делать.

      Удалить