суббота, 23 февраля 2013 г.

В гостях хорошо, а дома лучше

После очередной поездки я поняла три вещи:
1) я по-прежнему ужасно трушу летать самолётами;
2) Норвегия окончательно стала моим домом;
3) мне срочно нужно постричься.

И да, впервые в жизни я не то что просто уложилась в бюджет, но и даже привезла часть денег назад, хотя их было на что потратить.

Интерьерные вещи мне понравились только датские, финские и шведские. То есть, то, что у нас в любом магазинчике продаётся. Поэтому не имело смысла покупать и везти то, что спокойно можно взять здесь.

Книги я не стала брать, потому что то же самое можно без суеты заказать с Амазона.

С антикварными лавками не вышло, потому что мне было просто лень делать покупки сразу, так как неохота было их носить потом с собой по полдня. Потом, конечно, пожалела, но не очень, потому что знаю теперь, что на норвежских барахолках можно найти не хуже.

Ещё я не купила духи, которые мне понравились, потому что сначала они мне показались резкими, а потом (когда магазины уже закрылись) запах смягчился и изменился настолько, что я приятно удивилась, но уже было поздно. И в duty free я их потом не смогла найти.

А с одеждой вообще странное случилось. Я с собой взяла три свитера, три футболки и два поло. И джинсы. И регулярно ловила себя на том, что в магазине тянусь к практически точно таким же свитерам и поло. Купила поло и поняла, что вот оно - я теперь как мой мужчина! Я везде покупаю одно и то же, двух или трёх наименований, и хочу при этом, чтобы было качественно и сравнительно недорого. И меня ломает переплачивать просто потому, что магазин расположен в центре города. В общем, привезла только чай, шоколад и мармелад.

Сама от себя в шоке.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. В Париж, с заездом в Диснейленд. Как-то бестолково вообще съездила.

      Удалить