Наш мальчик написал сочинение о кошках, ровно пять предложений, вкривь и вкось.
Я люблю кошек. Они смешные, сидят на окнах, смотрят на улицу. Но от них много волос, и надо убирать туалет. Ещё их может сбить машина на дороге. Собак я люблю больше.
------------
Ну не знаю, как его заставить писать развёрнуто, цветисто и аккуратным почерком. Я ему уже сто раз показывала, из чего состоят сочинения. Вступление, там, и всё такое. Информация мимо ушей, как всегда. И спорим с Солнуховым. Он говорит, что не надо ничего делать: ребёнок в пяти предложениях выразил и подчеркнул всё, что хотел, опираясь на собственный опыт и опыт соседей, у которых кота сбила машина. А мне такая "лаконичность" кажется очередным проявлением лени. Ребёнку просто лень писать развёрнуто, потому что для этого нужно напрягать мозг и расширять словарный запас.
Вот, кстати, ещё одно сочиненьице, из последнего:
Жил-был один парень. У него было ружьё и
девушка. Он считал себя крутым. Однажды он пошёл в магазин за едой и
болгарским перцем. Хотел заплатить, но денег было мало. Ой-ой-ой, но я же
такой крутой, заплакал парень и продал ружьё за 1000 крон. Он был крутой, но тупица.
----------------
Самое странное, что учителя его хвалят именно за норвежский. Я, правда, видела, какие там контрольные задания по норвежскому: подчеркнуть и выбрать. В основном, упор делается на чтение-запоминание опорных слов в тексте. У ребёнка там 100% попадание. То есть, память есть, и содержание (худо-бедно-схематично) он усваивает. В принципе, это неплохое умение - для скорочтения. А вот дай ему пересказ, там будет то же самое, что и с кошками. Пришёл, увидел, победил.
Это третий класс, если что. Я в ужасе.
Ярлыки
Accessories
(60)
Apartments. Flats
(37)
Autumn
(22)
Bathrooms
(16)
Bedrooms
(39)
Boys' Rooms
(14)
Celebrity House
(20)
Cheap vs Expensive
(19)
Closets. Storage
(14)
Colors
(33)
Crafts
(106)
Decorating With Pets
(6)
Dining
(18)
Display
(14)
Entryways
(17)
Etsy
(7)
Girls'
(8)
Houses
(29)
Kitchen. Кухня
(17)
Laundry
(16)
Lighting
(2)
Living Rooms
(21)
Martha Stewart
(71)
My House
(32)
Nurseries
(9)
Old Things New Use
(56)
Online Publications. Catalogues
(27)
Reading Nook. Books
(5)
Real Estate Agencies
(25)
Renovation
(6)
Scandinavian Living
(105)
Spring
(14)
Staircases
(1)
Summer
(11)
Textile
(41)
Things I Love
(9)
Winter
(34)
Workspace. Home Office
(46)
Ну, может, сам склад памяти и мышления такой - ухватывать только суть и не париться над деталями? Такое бывает, тут, даже если плотно над собой работать, не всегда преуспеваешь.
ОтветитьУдалитьВы "Школу в Кармартене" не читали?
Предлагаете играть с ним в метаморфозы? ))
УдалитьА кстати!:))
ОтветитьУдалитьНе, я сразу вспомнила группу D у Орбилия, которая никак не могла ухватить и сформулировать именно суть происходящего, концентрируясь на деталях. Случай, правда, обратный вашему (зато целиком про меня в юности:)).
Да, у нас всё наоборот.
УдалитьНо мне бы очень хотелось, чтобы он перестал игнорировать детали. Мне кажется, это напрямую связано с усидчивостью и умением концентрироваться. А то сейчас до смешного доходит: вместо того, чтобы закрашивать весь, допустим, прямоугольник, ребёнок ставит одну загогулину. Мол, понятно же, что этот прямоугольник - красного цвета, полоска же красненькая стоит.
простите, если может скажу обидное, но на мой взгляд эрленд лу растет... а вам охота толстого... всего понемножку, мне понравилось сочинение), я в детстве писала ооочень цветисто, много слов, а мало дела... так и сейчас по жизни) может и надо "пришел, увидел, победил"?
ОтветитьУдалитьПроблема в том, что если бы ребёнок с самого начала писал цветисто, а потом вдруг перешёл на лаконичное "пришёл, увидел, победил", я бы не видела в этом ничего плохого. Но он, к примеру, напрочь игнорирует прилагательные. Вернее, у него есть четыре излюбленных: крутой, смешной, золотой и тупой. Не хватает только хо-хо, папаша!
Удалить