вторник, 12 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 12. Решательное.

В посылке с хобоничи пришли два таких кубика. Называются просто: meal decider. На одном кубике - продукт, а на другом - способ приготовления. Насчет сырой свинины у меня, правда, сомнения. ))

А вообще, у меня раньше была табличка-лог в экселе:
сбоку шли названия главных блюд, а сверху: гарнир, от loaded potato skins до гречки. И я там с удовольствием отмечала, какой гарнир выбрала. Потом мне это надоедало, и я на какое-то время забрасывала лог. Затем открывала опять и удивлялась, что давно, например, гречку не готовила. Табличка эта помогала очень сильно сокращать время на обдумывание блюд, потому что у нас было свободно-фиксированное меню. То есть, по четвергам обязательно была рыба (она и сейчас есть), по пятницам - тако. Но зато в остальные дни нужно было что-то придумывать, и с табличкой это было легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий