понедельник, 11 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 11. Серое.


У меня теперь любовь к серому. Я думала, что я одна такая уникальная: купила несколько банок серой краски и перекрашиваю весь дом. Начала с кухни, недавно перекрасила еще одну комнату и решила полистать интерьер-журналы и инстаграм. А там все серое! Белое, черное и серое! Я, такая: ах, ты ж! И даже немного расстроилась, потому что у всех теперь все серое и SUQA белое, как у меня: серые стены, серая мебель, серые шторы. И еще возврат к ретро. Тоже думала, что я одна такая исключительная, но оказалось, все теперь хотят ретро. И это ужасно, я считаю, так как ретро комод, который раньше можно было купить за тысячу крон, сейчас стоит в шесть раз больше. Потому что таких, как я, много. Просто какое-то хатифнаттство, честное слово. И, главное, я не понимаю, то ли этот тренд уже давно косит ряды интерьер-блогеров, то ли просто я такой тормоз, и только недавно стала это замечать. Но я теперь тоже в тренде.


2 комментария:

  1. Неужто белое наконец-то выходит из моды? Давно пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Скандинавии белое вряд ли выйдет из моды, но серого очень много. Причем, не просто светло-серый, а и очень темные оттенки тоже.

      Удалить