пятница, 8 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 8. Сумочное.

В этом году я игнорирую 12 Days of Dooney, и вообще, я купила только три сумки, в общей сложности: удобную рыжую сумку, большой черный раскладной лоншам и темно-серую "аккордеоновую" тканевую сумку. А ношу часто маленькую черную сумочку на цепочке и рыжую Манго, которая, наверное является и самой же часто используемой. А, да, я забыла, что на блошке ухватила две сумки: плетеную маленькую и вместительную сумищу распространителей косметики мэри кей. Они до сих пор что-то распространяют, кстати? МК стоит в машине, а в плетеную я грибы собирала. )) В общем, пять сумок купила, а в постоянной ротации - шесть или семь.

Странно, однако, то, что даже КонМари мне не помогла избавиться от большей части сумок. Я отдала/подарила/выбросила только несколько из них, а остальное заботливо сложила в кладовку, потому что они spark joy, несмотря ни на что. Надеюсь, в следующем году, когда у меня будет очередной раунд расхламления, я соберусь с духом и устрою большую распродажу. Но, скорее всего, не устрою.

Маленькая черная сумочка на цепочке.

Та самая раскладная сумка. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий