воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 10. SUQA Vainglory Геймерское



Я по-прежнему изучаю новую для меня игру.
Прошло полгода. Ранг у меня все тот же, четвертый. Вступила в гильдию и в постоянную команду.
Вообще, в Vainglory играет много турков и русских. Не знаю, почему, но вот обычно я в командах либо с турками, либо с русскими. И русские часто вот так называют свои команды: suqa, norm pacani, perdun и т.п. То есть, сразу понятно, этот человек говорит по-русски. Или вот еще есть геймер IIoH4uk, иностранцы его называют Илохук, но это Пончик. А еще есть команда Norm Pacani - Норм ПасАни.
А я не стала ник менять, и у меня он просто Guest_xxxxxxxx - я даже сама не знаю, какие там цифры после ника.
И еще смешное: почему я играю Скаарфом. Потому что люблю зачищать волны миньонов. То есть, устраиваю расхламление даже в игре. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий