среда, 13 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 13. Расхламительно-лекарственное.

Я уже расхламляла в этом году лекарства, очень радикально, и поэтому в этот раз, уже пройдясь совсем уж мелким ситом по лекарствам, насобирала только небольшую коробку на выброс. Мне кажется, это еще раз подтверждает действенность системы КонМари. Когда ты один раз напряжешься и избавишься от всего лишнего, а остальное уберешь не куда попало, а на постоянное и хорошо обдуманное место, потом будет гораздо легче поддерживать порядок. Единственное, я не поняла, каким образом я успела насобирать столько салфеток клинекс. ))


2 комментария:

  1. Cлушай, а мы несколько лет назад совсем отказались от этих салфеток, и оказалось что мусора в доме без них намного меньше. Для носов я купила махровые салфетки, немножко попользовались - в стирку, все равно полотенца каждые три дня стираем, так и салфетки к ним можно присовокупить. И оказалось что не только чище и экологичнее дома, но и нос, например, гораздо целее - у меня раньше каждую простуду под носом и на крыльях носа кожа стиралась до крови, а с махровыми салфетками этого не случается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такое даже в голову не приходило. ))
      Ну, наверное, надо попробовать, когда эти салфетки кончатся. Бывалые КонМариевцы говорят, что за один сезон, скорее всего, вся коробка и уйдет.

      Удалить