воскресенье, 24 мая 2015 г.

Растениеводческое.

Пишу, чтобы не забыть. Посадила на балконе surfinia, не extra large, как в прошлом году, а обычную. Но зато шесть штук на каждый ящик, а не четыре.

Удобрение в этом году решила поменять и взяла долгоиграющее, двухфазное, в капсулах. Надоело смешивать, как в прошлом году, хотя результаты были очень даже хорошие, пока мы не уехали отдыхать и забыли попросить кого-нибудь поухаживать за цветами.

И ещё решила, что хватит с меня экспериментов. Для горшков у крыльца весной беру только морозоустойчивое, вроде анютиных глазок. Всякие там рододендроны на штаммах, оказывается, надо по осени пересаживать в грунт, о чём в Plantasjen меня забыли предупредить, а я, наивная, перетащила горшки на крыльцо и заботливо их укрыла, думая, что так перезимуют. Не перезимовали нифига. Да, можно было пожаловаться и получить деньги обратно, но выписка со счёта в банке не заменила потерянную квитанцию. Так что я пожаловалась и получила только 50% скидку на аналогичный товар.

И ещё взяла пестицид от одуванчиков. У нас неплохой газон, но в этом году прямо засилье одуванчиков. А ещё собаку ленивый ребёнок выводил погулять в сад. Так что там теперь куча засохших пятен. И вот нет чтобы приучить собаку прицельно ссать на одуванчики. А то бы и пестициды не понадобились.

А теперь я пойду есть пиццу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий