воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Школьное: короткая история о добром человеке.

Ребёнок написал очередную короткую историю, чуть подлиньше твита. Мы его заставляем почти каждый день упражняться в сочинениях, потому что сил моих больше нету читать его "пришёл-увидел-победил".

......
Однажды Маленький Мальчик сидел и плакал. Потому что у него отняли велосипед.
Мимо шёл Добрый Человек на работу, и вдруг увидел, что сидит Маленький Мальчик и горько плачет. Потому что потерял велосипед. Мужчина спросил, в чём дело и пошёл и отнял велосипед у хулиганов, потому что он был добрый.
Мальчик сказал спасибо, Добрый Человек, и поехал в школу, потому что ему надо было учиться, а Добрый Человек пошёл на работу, потому что ему надо было зарабатывать деньги. И там его уволили. Потому что он опоздал.
Крек-пек-фец - сказочке конец.
...... 

Не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Я ему в последние две недели вдалбливала, что надо обязательно объяснять, почему так, из-за чего так. Хорошо вдолбилось, правда же? Надо будет научить мораль выводить, что ли. Уже и не знаю, что ещё придумать.




4 комментария:

  1. Однако, мировоззрение у парня -если добрый человек сделает доброе дело, то его обязательно уволят с работы -за все в жизни нужно платить? В таком молодом возрасте и такое понимание жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже смеялись, что вот они - реалии жизни. ))

      Удалить
  2. Учите сразу, как в школе - завязка, кульминация, развязка. :)
    А то, в самом деле, иногда смотришь кино - и негодуешь, сценаристы явно не читали про ружье на стене и прочие законы жанра. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Во-во, я его хочу научить писать так, чтобы он мог потом что угодно сочинить: введение - развитие темы - заключение. Ну вот как нас в школе учили. Но заниматься норвежским с сыном вызвался Солнухов, я только рядом бегаю и покрикиваю, что надо учиться писать сложносочинёнными предложениями. )) Посмотрим. Если через месяц не будет явных улучшений, заниматься с ним начну и я.

    ОтветитьУдалить