среда, 20 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 20. Тигромать.

В одном обсуждении речь зашла о китайских (корейских) детях, усыновляемых белыми. И, мол, почему американские китайцы и корейцы не усыновляют белых детей, а вот афро обычно усыновляют детей посветлее, чем сами. Это, кстати, на самом деле так?

И один мальчик сказал: эх, если бы меня, беленького, усыновили корейцы, то у меня бы была тигромать, и я бы сейчас был ого-го: играл на флейте, набрал бы рекордное количество SAT баллов и поступил в Гарвард. Ну и там дальше обсуждение перешло на тигрородителей и частных преподавателей.

И тут мне стало и смешно, и немного страшно. Потому что все заграничные корейские и полукорейские дети из числа тех, кого я знаю лично, играют на флейтах, скрипках и пианино, все - отличники, спортсмены, и все потом получают высшее образование.

И своего собственного ребёнка, которого я мучила ранним развитием, я заставляла ходить в музыкальную школу, чтобы ...постарайтесь не смеяться!.. учиться играть на флейте. И он таки научился. ))

А ещё он хорошо учится, но я его ругаю, что он не занимается уроками достаточно усердно, потому что мои родители поступали точно так же. И вот я думаю, неужели я, чёрт побери, тигромать?

С другой стороны, вот смотрю я на норвежских родителей, и замечаю, что а ведь тут тоже такое наблюдается, причем, в самых что ни на есть нордически-арийских семьях. Взять, к примеру, друга моего сына. Очень плотно занимается спортом. Родители возят его на международные соревнования и часто дрючат на предмет недостаточно высоких отметок. В школе шестибалльная система, и за четверки его ругают, и только пятерки ок, но шестерки - это, конечно же, лучше. Кроме того, родители заставляли его учиться играть на пианино.

Ну, и чем они от корейцев отличаются, кроме разреза глаз, цвета кожи и имен? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий