четверг, 21 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 21. Аутфитное.

У меня одежды после генерального расхламления стало меньше - все помещается в одном шкафу, и я теперь даже начала составлять такие, типа, аутфиты, потому что комбинировать вещи друг с другом стало легче. И вот мне понравилось такое вот сочетание: см. выше. Причем, у меня есть рубашка, есть черное полупальто, яркие брюки и такие же ботинки, как на фотографии. Но у меня, я сейчас специально заглянула в шкаф, почти все свитеры - сплошного цвета, без всяких там полосок. И я теперь думаю, что мне предстоит очередной раунд расхламления, потому что существующий набор одежды меня уже скоро перестанет устраивать. При этом, каждое последующее расхламление проходит гораздо легче предыдущего, меня это до сих пор сильно удивляет, я никак не могу привыкнуть к тому, что я расстаюсь с вещами без угрызений совести и попыток их куда-нибудь пристроить. ))

А еще у меня волосы стали электризоваться, когда я шерстяной свитер надеваю! Но это уже из другой оперы. ))

2 комментария:

  1. Про волосы - я как раз недавно купила щетку для волос Conair Tourmaline с гелевой ручкой и прямо новая жизнь на голове началась - волосы перестали электризоваться. И перестали стоять венчиком вокруг головы, видимо, меньше ломаются. Словом, очень довольна новой щеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она с ионами? Сейчас погуглю )). У меня фен с ионизацией, но я решила волосам дать отдохнуть от укладки.

      Удалить