пятница, 26 июля 2013 г.

Рубашки oxford

Уплотняя, в очередной раз, свой гардероб, я опытным путём определила, что мне нужно несколько рубашек из oxford pinpoint, желательно разных цветов. У меня их всего две, но я их ношу хотя бы раз в неделю, и зимой и летом: поверх тонких топов или под свитеры.

Одна рубашка у меня уже пять лет, очень ею довольна, но это мужская рубашка, просто маленького размера. Она хорошо выдерживает многочисленные стирки, и её не надо гладить, потому что из сушки она вылезают именно в таком виде, какой я люблю: мягкая, без морщин и заломов, но слегка шершавая.  Другую купила в прошлом году, уже женский вариант, с вытачками, сидит лучше, но ткань заметно хуже: тоньше, не такая мягкая, и часто требуется проглаживать планку. Обе - в бело-голубую тонкую полоску. В общем, эти рубашки неожиданно оказались основой моего гардероба. Интересно, почему их, в отличие от шпилек и LBD, никогда не включают в список must haves?







Комментариев нет:

Отправить комментарий