пятница, 26 июля 2013 г.

Пятнично-уборочное.

Про уборку. 

Ванная:
http://klavisha.livejournal.com/74123.html#cutid1

Кухня:
http://klavisha.livejournal.com/74447.html#cutid1

Надо сохранить себе куда-нибудь, кстати, а то знаю я жж, часто бывает недоступен.

В общем, что я хотела сказать. Люблю я инструкции для профессионалов. ))
Сегодня, сверяясь с мануалом, убрала кухню. Моё время уборки далеко от оптимального (полчаса) - провозилась час с лишним. Потратила очень много времени на вынос и обратный внос кухонных причиндалов. С микроволновкой, правда, сэкономила время, просто прокипятив в ней воду и вытерев потом салфеткой. Я этому способу научилась не так уж давно, лет пять назад, и всем его рекомендую.

Завтра собираюсь наводить порядок в ванной.

2 комментария:

  1. Ты знаешь, я прочитала, а потом еще раз перечитала.
    Я не согласна.
    Видно, что это писала профессиональная уборщица, у которой стопиццот губок, щеток и бутылок со средствами. У обычной женщины обычно нет столько причиндалов узкого назначения, потому что большинство из них можно продублировать чем-то, чтобы не покупать и не хранить разные щетки-тряпки-губки. Да и настолько спешить обычно тоже некуда, свой дом, свой ритм, не за деньги убираем, чтобы побыстрее закончить. И еще, по моему опыту и сколько мы обсуждали с девочками в интернете - ни одна хозяйка не использует столько химических средств. Наемные уборщицы используют, потому что им надо побыстрее убрать и уйти, они везде набрызгают химии чтобы руками поменьше делать, а хозяйки дома обычно используют одно-два универсальных средства. И обычно органические, которые работают медленнее, но зато не такие вредные для здоровья и окружающей среды. Я приглашала по весне на помощь с большой уборкой - они отказываются использовать органику, потому что "надо долго тереть, чтобы оттерлось", а у них нет терпения, им платят за работу, им хочется побыстрее закончить, поэтому у них чемодан бутылок едкой химии, потом дом полдня не выветрить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне советы профессионалов очень нравятся именно потому, что у них всё направлено на сокращение времени, нет лишних телодвижений, и уборка очень тщательная, если выполнять все шаги.

      Что касается химии, у меня очень многое заменяет паста universal stein (http://www.universalstone.ca/). Я ею и варочную поверхность плиты оттираю, и унитаз, и подоконники мою. Сода, уксус тоже идут в дело.

      Удалить