четверг, 22 ноября 2012 г.

RSS-feed

Вот скажите мне, а зачем некоторые блоги и сайты кастрируют свои rss-фиды? Ну, допустим, я понимаю, если у вас новостной сайт, или под ссылку убираются фотографии или что-то личное, я это тоже иногда делаю, чтобы оно не распирало фид на пять километров, но зачем резать все сообщения подряд? Чтобы посещаемость сайта повысить? Так это раньше работало, когда сайтов на одну тематику было не так уж много. Сейчас же, когда поток информации просто зашкаливает, на первом месте удобство и быстрота доступа к информации. Поэтому-то я всё читаю через фид, а уж потом иногда перехожу по ссылке в блог, чтобы оставить комментарий.

Выкинула из подписок несколько неплохих сайтов, потому что их владельцы урезали фид, а я не собираюсь ради них каждый раз открывать новое окно. И, скорее всего, поскольку я их выкинула, я никогда туда больше не зайду, потому что ничего нового, важного или уникального там нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий