вторник, 18 декабря 2012 г.

Куда пропадает время.

Наверное, надо опять переходить в режим строгого наблюдения за временем, а то я как-то сильно уж распустилась, ложусь спать далеко заполночь, просыпаюсь с большим трудом, а днём норовлю заснуть на диване. При этом, я вдруг начала понимать, что если я буду вставать по часам, тренироваться и потом заставлять себя заниматься чем-то полезным хотя бы два часа в день, на остальное можно забить, потому что ресурсы железной самодисциплины у меня оказываются на нуле. И чаще всего оно так и происходит. Поэтому мне приходится выбирать между поломанным графиком с отлаженным бытом и оптимальным графиком (встаю и завтракаю вместе с семьёй) с полуотлаженным бытом (большая часть домашних дел валится на Солнухова) и ленивым ничегониделанием, а потом - самобичеванием.
Вот как сейчас.


6 комментариев:

  1. Я по два-три часа в обычный день теряю на просмотр френд-ленты, ссылок по ссылкам, и проч. Меня прощает только то, что потом я все делаю намного быстрее, чтобы наверстать время, например, если в обычное время я делаю уборку около трех часов, то если я проболтаюсь два часа в молле, то потом убираюсь за час. :) Не так глубоко, но все равно еще чисто. И стараюсь дать себе это время с утра, после того, как семья уйдет. Для меня это вроде досыпания - организм еще не проснулся, хотя я встала, всех накормила и отправила, но заснуть уже не могу, поэтому делаю наименее интеллектуальную часть своих дел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда поздно встаю, очень эффективно распоряжаюсь временем. Видимо, тоже пытаюсь наверстать то, что проспала. ))

      У меня самая главная проблема в том, что мне хочется синхронизироваться с семьёй, но вот эта синхронизация почему-то у меня сжирает так много сил, что я потом забиваю на всё остальное и тупо сижу в интернете. Хотя, казалось бы, что тут такого сложного: встать в семь, лечь в десять, днём не спать.

      Вот сегодня, кстати, я встала пораньше и, вроде, много чего успела. Но висеть осталось два маленьких дела, а я не могу за них взяться - спать хочется, аж со стула валюсь. Но я борюсь со сном, силу воли тренирую. Сижу поэтому в блоге. ))

      Удалить
  2. А надо ли? Может, проще перенести все дела, какие можно, на вечер? Поручать мужу все утренние хлопоты, а себе вечерние. У нас первые несколько лет так было, по очереди домашними делами занимались. Сейчас более-менее соответствуем, но взяло лет восемь, чтобы привыкнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так и есть: вечерние хлопоты - на мне, утренние - на муже. Я утром ничего не соображаю.

      Удалить
  3. Очень тебя понимаю!!!! Это бич всех неорганизованных домохозяек.
    Нет, чтобы в музей сходить, на курсы какие-нить полезные, сидим в блогах, читаем про чужие увлечения и мастерство. И время это в пропасть уходит. Польза совсем мала, а выхлоп, есть ли он?

    Надо вписаться в какой-нить марафон. "Сколько я сегодня просидела в инете. " Ведь по факту это время лучше уделить сну, раз его не хватает.
    Я это все для себя больше пишу, потому что такая же )))

    Хронометраж вести еще помогает.

    Ты не могла бы убрать вот это обязательное введение кода перед отправкой сообщения тебе, так бесит, не всегда еще срабатывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно уметь себя останавливать, активировать префронтальную кору. )

      Всё, в конечном итоге, упирается в силу воли.

      Я код уже несколько раз убирала и ставила. Как только уберу, тут же спамить начинают. А постоянно проверять и скринить все комментарии не хочется.

      Удалить