четверг, 1 ноября 2012 г.

Четверговое. И про телефон.

В Америке ураган, у нас позавчера снег выпал, прямо на зелёную траву и цветы, а сегодня в магазине я увидела красивый пряничный домик.

Похоже, осень была летом, а теперь сразу зима, и скоро Новый год.

А вообще, я вот недавно нашла свою старую, почти двухгодичную запись о покупке нового телефона, что я как бы не знаю, зачем нужны смартфоны с кучей программ, когда их главное назначение - обеспечивать связь. Ну так вот, теперь я беру все свои тогдашние слова и обратно и спешу сообщить, что смартфон оказался очень практичной вещью.

Вначале я его использовала исключительно в качестве телефона и будильника. Потом стала слушать радио. Потом - аудиокниги. Потом почту поставила. Ну, и, в конце концов, обзавелась кучей полезных apps, которые ужасно облегчают жизнь.

Например, MyFitnessPal - хорошая считалка калорий (со сканером для продуктов), плюс дневник тренировок и отслеживание параметров тела.

AndroMoney - помогает вести учёт потраченных крон.

Felleskatalogen - норвежская лекарственная база. Там можно посмотреть, какие аналоги имеются у лекарства, сколько оно стоит в норвежской аптеке, и даже как оно выглядит.

CoolReader - читалка для книг.

FlyHelper - очень-очень удобная альтернатива КЖ. По умолчанию там стоят все флайледи-рутины и зоны. Поддерживается русский язык.

А ещё я постоянно пользуюсь таймером, OvuView, Gentle Alarm и ... Plants vs Zombies.


А вы что себе поставили?

2 комментария:

  1. Спасибо! Я себе несколько твоих программ установила. А я пользуюсь еще инстаграммом, shazam (определяет музыку), ну и всякие приложения для соц. сетей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! ))

      У меня для инстаграмма камера на телефоне плоховата. Вот если я решу проапгрейдиться, то, скорее всего, обзаведусь инстаграммом тоже.

      Про shazam впервые слышу, надо будет посмотреть.

      Я ещё гугль-календарь забыла упомянуть, это уже просто must-have номер один для меня.

      Удалить