четверг, 20 сентября 2012 г.

Непризнанные школьные красавицы

Я иногда вспоминаю свою школу и недоумеваю: почему одни девочки всеми признавались очень красивыми, а другие - нет? И почему мы часто не замечали, как были привлекательны наши одноклассники другого пола?


В нашем классе, например, училась девочка Таня, которую все считали красавицей. У Тани были светлые волосы, тёмные густые брови и синие глаза. Очень такая контрастная внешность, кровь с молоком. Вместе с тем, с нами же училась девочка Неля, которая считалась уродкой. Она была очень худенькой, с правильными чертами лица, невероятной длины ресницами, фарфоровой кожей и копной каштановых волос. Неля, я сейчас понимаю, была очень красивой, но мы этого почему-то не видели. И не только не видели, но и травили беднягу из-за её худобы вплоть до восьмого класса. Ещё помню девочку Гулю, необычайной красоты казашку, похожую (причём, без косметики) на Li Bingbing (причём, при полном параде). Почему-то она тоже долго не считалась красивой, и только в выпускном вдруг всех поразила. И ещё одну девушку помню - Сауле, похожую на главную героиню фильма "Мемуары гейши", только у неё были не голубые глаза, а зелёные, и волосы были медно-русые. Говорят, именно так казахи и выглядели, пока не разбавились монгольской кровью. Но, в общем, красавицей она не считалась. А в параллельном классе училась девочка, у которой был прекраснейший чеканный профиль, но она считалась страшилой, потому что была очень смуглой.

Вот ещё вспомнила: в пионерском лагере у меня появилась подружка из другой школы - Света В. Света была белокурая, синеглазая, чуточку полноватая и очень-очень красивая, на мой взгляд. Вот есть какой-то художник, Васильев, кажется, который рисует синеглазых красавиц в кокошниках, грустящих под берёзками с серпом в руках, так вот Света была прям как на картинах, только без серпа с кокошником и весёлая. И вот Света считала, что она ужасно выглядит, несмотря на роскошную косу, правильные черты лица и синие глаза. Почему? Потому что так считали её одноклассники.

А ещё помню, как я ужасно удивилась, когда одна из девочек из параллельного класса сказала, что была влюблена в Олега Ш., потому что он был такой невозможный красавец. А она удивилась, что я не замечаю, какой он привлекательный. Мол, как же можно учиться в одном классе и не видеть, что Олег - красавец?

В общем, обсуждала сегодня своих одноклассников с мамой, а она вдруг сказала, что самой красивой девочкой в классе все родители считали некую Ирочку. А я её не помню совершенно, потому что она перевелась в другую школу не то после пятого, не то после шестого класса. И ещё мне мама сказала, что у нас в школе было просто невероятно много красивых детей, но я, конечно, была самая красивая и умная кореянка, хохохо.

2 комментария:

  1. Как чудесно,если для твоей мамы - ты самая красивая! Это даже лучше, чем если ты самая красивая для твоего мужа))), потому, что реже встречается, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, оказывается, примерно у трети знакомых очень напряжённые отношения с мамами. Они самоутверждались, что ли, за счёт дочерей, никогда их не хвалили, постоянно что-то требовали и ругали-ругали-ругали. Правда, девочки всё равно выросли в хороших и умных женщин.

      Удалить